Главная » Статьи » Гайды ArcheAge |
Магов в игре можно разделить на 3 категории: ассасины-дамагеры, AoE, все остальные. И из них первые обладают наиболее сбалансировано подобранными ветками, которые принесут пользу как в ПВП так и в ПВЕ.О магах дамагерах и пойдет речь в этой статье. Описание архетипаОсновная задача такого мага на поле боя — это нанесение урона, при этом маг не гнушается использовать методы разбойников из ветки скрытность. Эта же ветка обеспечивает одну из основных комбинаций: отскок + фаербол. Различия между классами лежат в третьей выбранной ветке, персонаж с мистицизмом — колдун обладает умениями контроля и отличным пулеметом. А чародей, тот что с воодушевлением, может накладывать на себя и сопартейцев полезные баффы и даже может выполнять функции отхила. Интересным моментом является то, что играя колдуном вы раскачиваете шанс крита за счет урона по себе, а чародей увеличивает шанс критического удара за счет того что уже провел успешный крит (правда всего на 6 секунд). Оба эти класса лучше одевать в ткань и давать в руки двуручный посох, по статам нужно смотреть на выносливость и интеллект. Конечно же не забывайте о скорости атаки, это позволит колдуну кидать больше фаерболов после отскока мгновенно. Я говорю лучше потому что встречал вполне живучих колдунов в тяже, так что можно попробовать любую комбинацию если стандартная вам не подходит, экспериментируйте — в этом и есть прелесть Archeage. Разобравшись с общими моментами можно перейти к рассмотрению билдов. Билд колдунаВолшебство В качестве отправной точки были выбраны основные дамажные скиллы, упор делался и на скорость каста, в качестве пассивок взяты разгоны мощи, крита и увеличение дальности. Можно еще и увеличить запасы маны и снизить ее траты отказавшись от квадрата и ледяной поступи. Квадрат многие критикуют, ссылаясь на то что стоять для мага смерти подобно, но потом эти же самые люди берут молнию гнева — ибо урона много. Так почему же не взять квадрат (который кастуется мгновенно) и сделать урон еще больше? Вообщем, я считаю связку квадрата и молнии такой же обязательной как и отскока с фаерболами. Мистицизм Клинки станут нашим основным оружием, которое готово мгновенно без откатов и времени каста, красота. Поглощение энергии нужно для того что бы восполнять ваш столб маны и иногда для того что бы откинуть врага подальше, рекомендовал бы юзать его по кд. Пассивки увеличат вашу регенерацию маны, шанс и урон от крита. Остальные взятые навыки нужны для контроля/дебаффа. Если вы обладаете хорошей живучестью и любите риск, можно поменять ворон на доспехи мести. Скрытность Скрытность нужна для мгновенного сближения с противником, каста AoE и дебафоф, нанесения урона и быстрого отскока с добивкой безоткатными огненными шарами. И конечно же она будет полезна для бесшумного подкрадывания к ничего не подозревающему противнику или наоборот, поможет унести ноги от превосходящих сил врага. | |
Просмотров: 259 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||